Электромеханический Gearlock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:
Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)
Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (DF Key Ver. 2, I-ROOT Card)
Иммобилайзерам с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI)
Иммобилайзерам с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF)
К любым другим управляющим устройствам
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.